И так еще раз про магию. Каждый не именной персонаж, будь то вампир, оборотень или человек входит в игру магом первого уровня. И будет иметь по 3 заклинания первого уровня. Если у кого-то первого уровня не три заклинания, а меньше то я не виноват. Всего уровней в игре 4. Каждый из магов должен иметь при себе тетрадку, куда будет вноситься изученные заклинания и изменения их по ходу игры. Их улучшения или ухудшения. Уровни магии получаются за деньги у главы своей гильдии при достижении определенного уровня в развитии.
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, МУДРОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, МУДРОСТЬ – 6
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, МУДРОСТЬ – 11
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, МУДРОСТЬ – 15
Также каждый из магов может создать свое заклинание, и после сертификации смело пользоваться. А также можно продать собственное заклинание в гильдию, где в последствии его смогут приобрести другие маги. Но будь те осторожны, мало ли как могут повернуться ваши эксперименты и что с вами, потом произойдет.
Создание артефакта проходит следующим путем. Маг проводит обряд, наложения заклинания на предмет. Для этого нужно имеет сертифицированное заклинание, можно использовать те, что уже существуют, а можно свое. В случи удачно проведенного обряда, маг получает предмет и сертификат на обряд в последствии схему обряда опять таки можно продать кому то. Тот кто купил схему обряда должен один раз провести его дабы подтвердить, что правильно все понял.
Магия стихий.
Первый уровень
Магия огня.
Фаер бол – наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 3МР
Шит ифрита - наносит урон огнем при прикосновении. На себя или союзника Урон 1НР, затраты 2МР. 3 раунда.
Магия воды
Леденя стрела - наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 3МР.
Ледяной щит – блокирует 1 атакующее заклинание. Затраты 3МР.
Лечение - излечивает +5 НР, затраты 5МР.
Магия Земли
Усиление – добавляет 6 силы, затраты 5МР. 2 раунда.
Заточка – увеличивает урон холодного оружия на 2НР, затрата 4МР
Пылевой Доспех – создает доспех из пыли, который добавляет 5НР. Затраты 5НР.
Магия воздуха
Воздушный щит – блокирует 1 попадание из стрелкового оружия. Затраты 3МР.
Молния - наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 3МР
Отбросить - отбрасывает противника на 5 шагов. Затраты 3МР.
Второй уровень.
Огонь
Магическое тепло - передает союзнику 5маны из собственного запаса + затраты на передачу. Затрата 3МР.
Повышенная температура - разогревает кровь противника, повышая температуру его тела мешая колдовать. 5МР, два раунда.
Фаер бласт – наносит урон огнем в радиусе 3м. Затраты 5МР, урон 3НР по уеле 1НР по площади.
Огненная плеть – наносит урон Ра стояние 5 шагов. Урон 4НР, затраты 6МР
Огненное копье - пробивает магические щиты, нанося урон. Затраты 8 НР, урон 3НР
Вода
Водная плеть – наносит урон на стояние 5 шагов. Урон 4НР, затраты 6МР
Ледяное копье - пробивает магические щиты, нанося урон. Затраты 8 НР, урон 3НР
Замедлить – отнимает у противника 5 Шагов, Затрата 5МР.
Толстое пузо – Добавляет 6 выносливости. Затраты 5МР
Подводное дыхание. – позволяет дышать под водой (Только в квестовых моментах)
Земля
Замедлить – отнимает у противника 5 Шагов, Затрата 5МР.
Удар цепью – создает цепь, которая наносит урон на стояние 5 шагов. Урон 4НР, затраты 6МР.
Каменная кожа – блокирует 50% физ. урона.
Воздух
Ускорение – увеличивает ловкость на 6. Затраты 10МР. На 2 раунда.
Усыпить – усыпляет противника на 2 раунда. Затраты 10МР
Третий уровень.
Огонь
Огне боязнь – увеличивает получаемый урон от огня на 50%. Затраты 10МР
Волна огня - наносит 3НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 10НР
Покоренье огня – иммунитет к магии огня. 10МР
Расплавить оружие – уничтожает металлический предмет в руках противника. На не магический предмет 10МР, на артефакт 15МР.
Вода
Вода боязнь - увеличивает получаемый урон от воды на 50%. Затраты 10МР.
Ледяное дыхание – наносит 3НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 10НР
Покорение воды – иммунитет к магии воды. 10МР
Земля
Покорение земли – иммунитет к магии земли. 10МР
Каменные шипы – Вызывает каменные шипы из земли, которые наносят 3НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 10НР.
Воздух
Цепь молнии – Наносит урон по 4-м целям, нанося урон (по 1му - 5НР, 2му - 4НР, 3му-3НР, по 4му-2нр). Затраты 14МР.
Проводимость - увеличивает получаемый урон от молний на 50%. Затраты 10МР
Покорение воздуха – иммунитет к магии воздуха. 10МР.
Четвертый уровень
Огонь
Огненная аура - дает 50% защиту к физ атакам и +2 урона к физ. и магическим атакам. Затраты 15МР.
Вода
Заморосить – превращает противника в ледяную статую. Заклятие действует пока его не снимут. Стоимость 20МР.
Земля
Превратить в камень – превращает в камень выбранного противника, заклятие действует пока его не снимут. Стоимость 20МР.
Воздух
Телепорт – дает возможность уйти из боя, создается в течении двух раундов. Затраты 10МР.