ГОРОД ТЕНЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

И так еще раз про магию. Каждый не именной персонаж, будь то вампир, оборотень или человек входит в игру магом первого уровня. И будет иметь по 3 заклинания первого уровня. Если у кого-то первого уровня не три заклинания, а меньше то я не виноват. Всего уровней в игре 4. Каждый из магов должен иметь при себе тетрадку, куда будет вноситься изученные заклинания и изменения их по ходу игры. Их улучшения или ухудшения. Уровни магии получаются за деньги у главы своей гильдии при достижении определенного уровня в развитии.
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, МУДРОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, МУДРОСТЬ – 6
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, МУДРОСТЬ – 11
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, МУДРОСТЬ – 15

Также каждый из магов может создать свое заклинание, и после сертификации смело пользоваться. А также можно продать собственное заклинание в гильдию, где в последствии его смогут приобрести другие маги. Но будь те осторожны, мало ли как могут повернуться ваши эксперименты и что с вами, потом произойдет.

Создание артефакта проходит следующим путем. Маг проводит обряд, наложения заклинания на предмет. Для этого нужно имеет сертифицированное заклинание, можно использовать те, что уже существуют, а можно свое. В случи удачно проведенного обряда, маг получает предмет и сертификат на обряд в последствии схему обряда опять таки можно продать кому то.  Тот кто купил схему обряда должен один раз провести его дабы подтвердить, что правильно все понял.

Магия стихий.

Первый уровень
Магия огня.
Фаер бол – наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 3МР
Шит ифрита - наносит урон огнем при прикосновении. На себя или союзника Урон 1НР, затраты 2МР. 3 раунда.

Магия воды
Леденя стрела - наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 3МР.
Ледяной щит – блокирует 1 атакующее заклинание.  Затраты 3МР.
Лечение - излечивает +5 НР, затраты 5МР.

Магия Земли
Усиление – добавляет 6 силы, затраты 5МР. 2 раунда.
Заточка – увеличивает урон холодного оружия на 2НР, затрата 4МР
Пылевой Доспех – создает доспех из пыли, который добавляет 5НР. Затраты 5НР.

Магия воздуха
Воздушный щит – блокирует 1 попадание из стрелкового оружия. Затраты 3МР.
Молния -  наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 3МР
Отбросить -  отбрасывает противника на 5 шагов. Затраты 3МР.

Второй уровень.
Огонь
Магическое тепло - передает союзнику 5маны из собственного запаса + затраты на передачу. Затрата 3МР.
Повышенная температура - разогревает кровь противника, повышая температуру его тела мешая колдовать. 5МР, два раунда.
Фаер бласт – наносит урон огнем в радиусе 3м. Затраты 5МР, урон 3НР по уеле 1НР по площади.
Огненная плеть – наносит урон Ра стояние 5 шагов. Урон 4НР, затраты 6МР
Огненное копье - пробивает магические щиты, нанося урон. Затраты 8 НР, урон 3НР

Вода
Водная плеть – наносит урон на стояние 5 шагов. Урон 4НР, затраты 6МР
Ледяное копье - пробивает магические щиты, нанося урон. Затраты 8 НР, урон 3НР
Замедлить – отнимает у противника 5 Шагов, Затрата 5МР.
Толстое пузо – Добавляет 6 выносливости. Затраты 5МР
Подводное дыхание. – позволяет дышать под водой (Только в квестовых моментах)

Земля
Замедлить – отнимает у противника 5 Шагов, Затрата 5МР.
Удар цепью – создает цепь, которая наносит урон на стояние 5 шагов. Урон 4НР, затраты 6МР.
Каменная кожа – блокирует 50% физ. урона.

Воздух
Ускорение – увеличивает ловкость на 6. Затраты 10МР. На 2 раунда.
Усыпить – усыпляет противника на 2 раунда. Затраты 10МР

Третий уровень.
Огонь
Огне боязнь – увеличивает получаемый урон от огня на 50%.  Затраты 10МР
Волна огня - наносит 3НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 10НР
Покоренье огня – иммунитет к магии огня. 10МР
Расплавить оружие – уничтожает металлический предмет в руках противника. На не магический предмет 10МР, на артефакт 15МР.

Вода
Вода боязнь - увеличивает получаемый урон от воды на 50%.  Затраты 10МР.
Ледяное дыхание – наносит 3НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 10НР
Покорение воды – иммунитет к магии воды. 10МР

Земля
Покорение земли – иммунитет к магии земли. 10МР
Каменные шипы – Вызывает каменные шипы из земли, которые наносят 3НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 10НР.

Воздух
Цепь молнии – Наносит урон по 4-м целям, нанося урон (по 1му - 5НР, 2му - 4НР, 3му-3НР, по 4му-2нр). Затраты 14МР.
Проводимость - увеличивает получаемый урон от молний на 50%.  Затраты 10МР
Покорение воздуха – иммунитет к магии воздуха. 10МР.

Четвертый уровень
Огонь
Огненная аура - дает 50% защиту к физ атакам и +2 урона к физ. и магическим атакам. Затраты 15МР.

Вода
Заморосить – превращает противника в ледяную статую. Заклятие действует пока его не снимут. Стоимость 20МР.

Земля
Превратить в камень – превращает в камень выбранного противника, заклятие действует пока его не снимут. Стоимость 20МР.

Воздух
Телепорт – дает возможность уйти из боя, создается в течении двух раундов. Затраты 10МР.

0

2

Святая магия.
Святая магия работает почти так же как и остальная, с той только разницей что ее эффекты не снимаются пока человек не упрет или бой не закончится. Если паладин наложил какую то ауру или благословение то оно не снимается, и не имеет ограниченней по времени. В то же время количество заклинаний в принципе ограничено. Так же молитвы положительного характера не могут быть наложены на нечисть, а атакующие не могут причинить вреда людям.

Первый уровень
Лечение – излечивает у живых 5 НР, затраты 5МР. На  НЕЖИТЬ действует на оборот.
Упокоить –  применяется в квестах моментах, или после смерти игрока.
Святая печать – Закрывает двери, опечатывает предметы и ограничивает способности нечестии.
Святое оружие – усиливает наносимый урон от холодного оружия на 2НР. Затрата 4МР.
Откинуть нечисть – отбрасывает нечисть на 5 шагов, не действует на людей.

Второй уровень

Отрицание – блокирует 2 любых заклинания любых школ.  Затраты 6МР.
Святая стрела – наносит урон по нечисти, не причинят вреда людям. Урон 3НР затрата 3МР
Защита от оружия – уменьшает получаемый урон от физ атак на 50%.

Третий уровень
Кольцо света – наносит урон в 3НР по всей нечестии, не причиняя вреда людям. Затраты 10МР.
Голос божий – оглушает всех на поле на 2 раунда. Затраты 10МР.
Шипы – аура, возвращающая 50% полученного урона противнику.

Четвертый уровень
Молот инквизитора – наносит 15% НР физического урона в независимости от расы. 20МР.

0

3

Ментальная магия (только вампиры)

Первый уровень
Боль - наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 3МР.
Оттолкнуть – отталкивает цель на 5шагов
Замедление - отнимает у противника 5 Шагов, Затрата 5МР

Второй уровень

Щит телекинеза – блокирует 1 попадание из стрелкового оружия. Затраты 3МР
Паралич – игрок пропускает 2 раунда. Затраты 5МР.
Щит разума – блокирует все ментальные атаки. Затраты 5МР.

Третий уровень
Связь - связывает себя и противника, противник при этом получает 50% от полученного игроком урона. Затраты 15МР.
Слабость – враг получает на 50% больше урона, 1 раунд
Волна боли - наносит 3НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 10НР
Страх – противник теряет способность атаковать и может только отступать, 1 раунд, затраты 10МР.

Четвертый уровень

Подчинение – заставляет выполнить один приказ в боевой момент. Нельзя приказать самоубийство. Затраты 20МР. в не боевом моменте игрок либо выполняет одно указание либо отвечает на три вопроса "Да/Нет"
Метальный удар – цель получает болевой шок и теряет 15НР, затраты 10МР

Магия крови является обрядовой, и не имеет боевых заклинаний. Но это не значит, их не может быть.

0

4

Магия друидов (только Оборотни).

Первый уровень
Лечение - излечивает +5 НР, затраты 5МР.
Огненная пчела – наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 3МР
Ядовитое оружие - увеличивает урон холодного оружия на 2НР, затрата 4МР

Второй уровень
Толстая Шкура - блокирует 50% физ. урона
Опутать корнями – отнимает у противника 5 Шагов, Затрата 5МР
Подводное дыхание. – позволяет дышать под водой (Только в квестовых моментах)
Щит разума – блокирует 50% ментальные атаки. Затраты 10МР.

Третий уровень
Пчелиный рой - наносит 3НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 10НР
Шипы – аура, возвращающая 50% полученного урона противнику. Затраты 10МР.
Снять проклятие – Снимает наложенные на союзника отрицательные заклинания. Затраты 10МР

Четвертый уровень
Очищение - Снимает все отрицательные и положительные эффекты от заклинаний со всех игроков на поле. Затраты 20МР.
Восстановление – Восстанавливает 10 НР у одного союзника (если он один) или 5НР у всех союзников на поле. Затраты 20МР.

Шаманская магия (только оборотни).
Шаманская маги не может нанести прямого урона, только лишь на высшем уроне появляется возможность вредить сопернику напрямую. Но всяческие проклятья и благословения это всегда пожалуйста.

Первый уровень
Духи зашиты.
Хранящий бриз  - блокирует 1 атакующее заклинание.  Затраты 3МР.
Непримиримый ветер - блокирует 1 попадание из стрелкового оружия. Затраты 3МР.
Лечение - излечивает +5 НР, затраты 5МР.
Духи атаки:
Медвежья сила – добавляет 6 силы, затраты 5МР. 2 раунда.

Второй уровень
Духи зашиты:
Каменная кожа – блокирует 50% физ. урона.
Заячье сердце– увеличивает ловкость на 6. Затраты 10МР. На 2 раунда.
Духи атаки:
Ярость льда – отнимает у противника 5 Шагов, Затрата 5МР
Злость огня - разогревает кровь противника, повышая температуру его тела мешая колдовать. 5МР, два раунда.
Дар Морфея–   усыпляет противника на 2 раунда. Затраты 10МР
Плачь обреченных – игрок пропускает 2 раунда. Затраты 15МР.

Третий уровень
Духи зашиты:
Материнская опека – блокирует 50% урона магии. Затраты 10 МР
Опека древних – блокирует 50% ментальные атаки. Затраты 10МР.

Духи атаки:
            Проводимость - увеличивает получаемый урон от молний на 50%.  Затраты 10МР
            Слабость – враг получает на 50% больше урона, 1 раунд. Затраты 10МР

Четвертый уровень
Духи зашиты:
Опека отцов -  Снижает весь возможный урон на 50% до конца боя. Затраты 20МР.
Духи атаки:
Ярость предков – наносит всем противникам по 10НР. Затраты 20НР

0