Навыки персонажа.
Навыки персонажа выбираются в начале игры. Две способности с учетом классовых для человека (или одну способность и артифакт) и две способности для нечисти и нежити с учетом классовых.
Помните, что навыки двояки – получая ряд бонусов, вы получаете и ряд минусов.
Навыки и профессии делятся на физические и умственные. Для умственного труда, к которому относятся магия, изготовление артов и зелий, требуются следующие параметры.
Все магические навоки требуют развития ИНТЕЛЕКТА и МУДРОСТИ.
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, МУДРОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, МУДРОСТЬ – 6
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, МУДРОСТЬ – 11
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, МУДРОСТЬ – 15
Для физических навыков раскачиваем профессии по следующему принципу. Такие как Кузнечное дело, рукопашный бой, снайпер.
Первый уровень
СИЛА – 3, ЛОВКОСТЬ – 3.
Второй уровень
СИЛА – 6, ЛОВКОСТЬ – 6.
Третий Уровень
СИЛА – 11, ЛОВКОСТЬ – 11.
Четвертый уровень
СИЛА – 15, ЛОВКОСТЬ – 15.
Все навыки, которые подразумевают, производство чего-либо требуют чертежи и рецепты, без них производство не работает, чертежи на простые вещи можно либо купить у Дедушки, либо (для «Оружейник», и «Кузнечное дело») предоставить самостоятельно. Также чертежи и рецепты можно продавать. Но без них производство не возможно. Не все чертежи и рецепты можно откопировать. Ксероксы и сертификаты на без подписи мастера не действительны.
При достижения необходимого количества параметров игрок направляется к мастеру и за договорную цену обучается следующему уроню способности.
Общие:
Рукопашный бой – увеличивает урон при рукопашном бое.
Первый уровень
СИЛА – 3, ЛОВКОСТЬ – 3.
Второй уровень
СИЛА – 6, ЛОВКОСТЬ – 6.
Третий Уровень
СИЛА – 11, ЛОВКОСТЬ – 11.
Четвертый уровень
СИЛА – 15, ЛОВКОСТЬ – 15.
Первый уровень: урон +1
Второй уровень: урон +2
Третий уровень: урон +3
Четвертый уровень: урон + 4
Снайпер - увеличивает урон при стрельбе из огнестрельного оружия.
Первый уровень
СИЛА – 3, ЛОВКОСТЬ – 3.
Второй уровень
СИЛА – 6, ЛОВКОСТЬ – 6.
Третий Уровень
СИЛА – 11, ЛОВКОСТЬ – 11.
Четвертый уровень
СИЛА – 15, ЛОВКОСТЬ – 15.
Первый уровень: урон +1
Второй уровень: урон +2
Третий уровень: урон +3
Четвертый уровень: урон + 4
Кузнечное дело – изготовление оружия и доспехов.
Первый уровень
СИЛА – 3, ИНТЕЛЕКТ– 3.
Второй уровень
СИЛА – 6, ИНТЕЛЕКТ – 6.
Третий Уровень
СИЛА – 11, ИНТЕЛЕКТ – 11.
Четвертый уровень
СИЛА – 15, ИНТЕЛЕКТ – 15.
Первый уровень: изготовить 1 предмета за неделю
Второй уровень: изготовить 2 предмета за неделю
Третий уровень: изготовить 3 предмета за неделю
Четвертый уровень: изготовить 4 предмета за неделю
Воровство – увеличивает шанс успешного воровства при квестовой ситуации.
Первый уровень
ЛОВКОСТЬ – 3.
Второй уровень
ЛОВКОСТЬ – 6.
Третий Уровень
ЛОВКОСТЬ – 11.
Четвертый уровень
ЛОВКОСТЬ – 15.
Бросаются кубики на получилось не получилось.
Первый уровень: выбросить 6 на одном кубике.
Второй уровень: выбросить 6 или 5 на одном кубике.
Третий уровень: выбросит 6,5 или 4 на одном кубике.
Четвертый уровень: выбросит 6,5, 4 или 3 на одном кубике
Взрывчатые вещества – изготовление и использование взрывчатых веществ.
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, МУДРОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, МУДРОСТЬ – 6
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, МУДРОСТЬ – 11
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, МУДРОСТЬ – 15
Первый уровень: изготовить 1 предмета за неделю
Второй уровень: изготовить 2 предмета за неделю
Третий уровень: изготовить 3 предмета за неделю
Четвертый уровень: изготовить 4 предмета за неделю
Оружейник – изготовление и усовершенствование огнестрельного оружия.
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, ЛОВКОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, ЛОВКОСТЬ – 6
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, ЛОВКОСТЬ – 11
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, ЛОВКОСТЬ – 15
Первый уровень: 1 предмета за неделю
Второй уровень: 2 предмета за неделю
Третий уровень: 3 предмета за неделю
Четвертый уровень: 4 предмета за неделю
Взлом замков – увеличивает шанс успешного взлома замков при квестовой ситуации.
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, ЛОВКОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, ЛОВКОСТЬ – 6.
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, ЛОВКОСТЬ – 11.
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, ЛОВКОСТЬ – 15.
Первый уровень: выбросить 6 на одном кубике.
Второй уровень: выбросить 6 или 5 на одном кубике.
Третий уровень: выбросит 6,5 или 4 на одном кубике.
Четвертый уровень: выбросит 6,5, 4 или 3 на одном кубике
Хакер – дает возможность взлома электронных систем.
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, МУДРОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, МУДРОСТЬ – 6
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, МУДРОСТЬ – 11
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, МУДРОСТЬ – 15
Первый уровень: выбросить 6 на одном кубике.
Второй уровень: выбросить 6 или 5 на одном кубике.
Третий уровень: выбросит 6,5 или 4 на одном кубике.
Четвертый уровень: выбросит 6,5, 4 или 3 на одном кубике
Алхимия – позволяет использовать алхимию
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, МУДРОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, МУДРОСТЬ – 6
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, МУДРОСТЬ – 11
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, МУДРОСТЬ – 15
Первый уровень: изготовить 2 предмета за неделю
Второй уровень: изготовить 4 предмета за неделю
Третий уровень: изготовить 6 предмета за неделю
Четвертый уровень: изготовить 8 предмета за неделю
Мастер артефактов – изготовление и опознание артефактов (требует владение одной из магических школ).
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, МУДРОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, МУДРОСТЬ – 6
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, МУДРОСТЬ – 11
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, МУДРОСТЬ – 15
Первый уровень: изготовить 2 предмета за неделю
Второй уровень: изготовить 4 предмета за неделю
Третий уровень: изготовить 6 предмета за неделю
Четвертый уровень: изготовить 8 предмета за неделю
Взлом магических систем защиты – аналог хакерства у техника, но применимо к магическим методам защиты. Требует магические навыки в любой из школ.
Первый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 3, ЛОВКОСТЬ – 3.
Второй уровень
ИНТЕЛЕКТ – 6, ЛОВКОСТЬ – 6.
Третий Уровень
ИНТЕЛЕКТ – 11, ЛОВКОСТЬ – 11.
Четвертый уровень
ИНТЕЛЕКТ – 15, ЛОВКОСТЬ – 15.
Первый уровень: выбросить 6 на одном кубике.
Второй уровень: выбросить 6 или 5 на одном кубике.
Третий уровень: выбросит 6,5 или 4 на одном кубике.
Четвертый уровень: выбросит 6,5, 4 или 3 на одном кубике
Людские:
Охотник на нечисть – увеличивает урон против вампиров и оборотней.
Первый уровень
СИЛА – 3, ЛОВКОСТЬ – 3.
Второй уровень
СИЛА – 6, ЛОВКОСТЬ – 6.
Третий Уровень
СИЛА – 11, ЛОВКОСТЬ – 11.
Четвертый уровень
СИЛА – 15, ЛОВКОСТЬ – 15.
Первый уровень: урон +1
Второй уровень: урон +2
Третий уровень: урон +3
Четвертый уровень: урон + 4
Медик - способность восстанавливать здоровье у людей во время боя (нужно находить вплотную к пациенту) и после него.
Первый уровень: +1НР
Второй уровень: +2НР
Третий уровень: +3НР
Четвертый уровень: + 4НР
Для магов
Специализация по стихиям – увеличение эффекта от заклинаний выбранной стихии на 50%, блокирую доступ к заклинаниям других стихий.
Мастер магической атаки – увеличивается параметр магической атаки на 50%, уменьшает способность к защите на 50%
Мастер магической защиты - увеличивается параметр магической защиты на 50%, уменьшает параметры магической атаки на 50%.
Магический канал – увеличивает количество Манны у мага на 20МР.
Вампирские:
Магия крови – дает возможность использовать магию крови.
Ментальная магия – набор заклинаний по ментальным атакам.
Мастер Боли - увеличивается параметр магической атаки на 50%, уменьшает способность к защите на 50%
Мастер Жизни - увеличивается параметр магической защиты на 50%, уменьшает параметры магической атаки на 50%.
Навыки оборотней:
Зверобой – увеличивает урон в рукопашном бою для оборотня в состоянии «Зверь».
Первый уровень
СИЛА – 3, ЛОВКОСТЬ – 3.
Второй уровень
СИЛА – 6, ЛОВКОСТЬ – 6.
Третий Уровень
СИЛА – 11, ЛОВКОСТЬ – 11.
Четвертый уровень
СИЛА – 15, ЛОВКОСТЬ – 15.
Первый уровень: урон +1
Второй уровень: урон +2
Третий уровень: урон +3
Четвертый уровень: урон + 4
Повышенная регенерация – повышенная регенерация применяется во время боя, не требует затрат манны.
Первый уровень
СИЛА – 3, ВЫНОСЛИВОСТЬ – 3.
Второй уровень
СИЛА – 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ – 6.
Третий Уровень
СИЛА – 11, ВЫНОСЛИВОСТЬ – 11.
Четвертый уровень
СИЛА – 15, ВЫНОСЛИВОСТЬ – 15.
Первый уровень: +1НР
Второй уровень: +2НР
Третий уровень: +3НР
Четвертый уровень: + 4НР
Шаманизм – доступ к шаманской магии
Друидизм – доступ к магии природы
Духи зашиты или духи атаки – увеличивает эффекты от Шаманской магии. При выборе одного оно повышается на 50%, а другое соответственно уменьшается. Работает только при наличии специализации «Шаманизм».