ГОРОД ТЕНЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОРОД ТЕНЕЙ » Архив "Город теней 3" » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Книга заклинаний.

Магия стихий. – Набор простейших заклинаний. Особых примечаний не будет, думаю, что и так все понятно.

Первый уровень
Магия огня.
Фаер бол – наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 5МР
Шит ифрита - наносит урон огнем при прикосновении. На себя или союзника Урон 1НР, затраты 5МР. 3 раунда.

Магия воды
Леденя стрела - наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 5МР.
Ледяной щит – блокирует 1 атакующее заклинание.  Затраты 5МР.
Лечение - излечивает +5 НР, затраты 5МР.

Магия Земли
Усиление – добавляет 6 силы, затраты 5МР. 2 раунда.
Заточка – увеличивает урон холодного оружия на 2НР, затрата 5МР
Пылевой Доспех – создает доспех из пыли, который добавляет 5НР. Затраты 5НР.

Магия воздуха
Воздушный щит – блокирует 1 попадание из стрелкового оружия. Затраты 5МР.
Молния -  наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 5МР
Отбросить -  отбрасывает противника на 5 шагов. Затраты 5МР.

Второй уровень.
Огонь
Магическое тепло - передает союзнику 5маны из собственного запаса + затраты на передачу. Затрата 3МР.
Повышенная температура - разогревает кровь противника, повышая температуру его тела мешая колдовать. 5МР, два раунда.
Фаер бласт – наносит урон огнем в радиусе 3м. Затраты 10МР, урон 5НР по цели и 2НР по площади.
Огненная плеть – наносит урон Ра стояние 5 шагов. Урон 7НР, затраты 10МР
Огненное копье - пробивает магические щиты, нанося урон. Затраты 10 НР, урон 5НР

Вода
Водная плеть – наносит урон на стояние 5 шагов. Урон 7НР, затраты 10МР
Ледяное копье - пробивает магические щиты, нанося урон. Затраты 10 НР, урон 5НР
Замедлить – отнимает у противника 7 Шагов, Затрата 10МР.
Толстое пузо – Добавляет 10 НР к максимуму. Затраты 10МР
Подводное дыхание. – позволяет дышать под водой (Только в квестовых моментах)

Земля
Замедлить – отнимает у противника 7 Шагов, Затрата 10МР.
Удар цепью – создает цепь, которая наносит урон на стояние 5 шагов. Урон 7НР, затраты 10МР.
Каменная кожа – блокирует 50% физ. урона. Затраты 10МР.

Воздух
Ускорение – увеличивает ловкость на 6. Затраты 10МР. На 2 раунда.
Усыпить – усыпляет противника на 2 раунда. Затраты 10МР

Третий уровень.
Огонь
Огне боязнь – увеличивает получаемый урон от огня на 50%.  Затраты 15МР
Волна огня - наносит 5НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 15НР
Покоренье огня – иммунитет к магии огня. 15МР
Расплавить оружие – уничтожает металлический предмет в руках противника. На не магический предмет 15МР, на артефакт 20МР.

Вода
Вода боязнь - увеличивает получаемый урон от воды на 50%.  Затраты 15МР.
Ледяное дыхание – наносит 5НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 15НР
Покорение воды – иммунитет к магии воды. 15МР

Земля
Покорение земли – иммунитет к магии земли. 15МР
Каменные шипы – Вызывает каменные шипы из земли, которые наносят 5НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 15НР.

Воздух
Цепь молнии – Наносит урон по 4-м целям, нанося урон (по 1му - 7НР, 2му - 5НР, 3му-3НР, по 4му-1НР) при отсуцтвии противника бет по союзникам или магу создателю заклинания. Затраты 15МР.
Проводимость - увеличивает получаемый урон от молний на 50%.  Затраты 15МР
Покорение воздуха – иммунитет к магии воздуха. 15МР.

Четвертый уровень
Огонь
Адское пламя – Призывает пламя ада. Блокируется только щитами с показателем 6 и выше. Наносит 15НР урона. Затраты 20МР.

Вода
Заморосить – превращает противника в ледяную статую. Заклятие действует пока его не снимут. Стоимость 20МР.

Земля
Превратить в камень – превращает в камень выбранного противника, заклятие действует пока его не снимут. Стоимость 20МР.

Воздух
Телепорт – дает возможность уйти из боя. Затраты 20МР.

Святая магия.

Святая магия работает почти, так же как и остальная, с той только разницей что ее эффекты не снимаются пока человек не умрет или бой не закончится. Если паладин наложил какую то ауру или благословение то оно не снимается, и не имеет ограниченней по времени. В то же время количество заклинаний в принципе ограничено. Так же молитвы положительного характера не могут быть наложены на нечисть, а атакующие не могут причинить вреда людям.

Первый уровень
Лечение – излечивает у живых 5 НР, затраты 5МР. На  НЕЖИТЬ действует на оборот.
Упокоить –  применяется в квестах моментах, или после смерти игрока.
Святая печать – Закрывает двери, опечатывает предметы и ограничивает способности нечестии.
Святое оружие – усиливает наносимый урон от холодного оружия на 2НР против нечисти. Затрата 5МР.
Откинуть нечисть – отбрасывает нечисть на 5 шагов, не действует на людей. Затраты 5МР.

Второй уровень
Отрицание – блокирует 2 любых заклинания любых школ.  Затраты 10МР.
Святая стрела – наносит урон по нечисти, не причинят вреда людям. Урон 6НР затрата 10МР
Защита от оружия – уменьшает получаемый урон от физических атак на 50%. Затраты 10МР.

Третий уровень
Кольцо света – наносит урон в 5НР по всей нечестии, не причиняя вреда людям. Затраты 15МР.
Голос божий – оглушает всех на поле на 3 раунда. Затраты 15МР.
Шипы – аура, возвращающая 50% полученного урона противнику. Затраты 15МР.

Четвертый уровень
Молот инквизитора – наносит 15 НР физического урона в независимости от расы. 20МР.

Ментальная магия (только вампиры)

Первый уровень
Боль - наносит урон по цели. Урон 3НР затрата 3МР.
Оттолкнуть – отталкивает цель на 5шагов
Замедление - отнимает у противника 5 Шагов, Затрата 5МР

Второй уровень
Щит телекинеза – блокирует 1 попадание из стрелкового оружия. Затраты 3МР
Паралич – игрок пропускает 2 раунда. Затраты 5МР.
Щит разума – блокирует все ментальные атаки. Затраты 10МР.

Третий уровень
Связь - связывает себя и противника, противник при этом получает 50% от полученного игроком урона. Затраты 15МР.
Слабость – враг получает на 50% больше урона, 1 раунд. Затраты 10МР.
Волна боли - наносит 3НР урона всем находящимся перед магом. Затрата 10НР
Страх – противник теряет способность атаковать и может только отступать, 1 раунд, затраты 10МР.

Четвертый уровень
Подчинение – заставляет выполнить один приказ в боевой момент. Нельзя приказать самоубийство. Затраты 20МР.
Метальный удар – цель получает болевой шок и теряет 10НР, затраты 15МР

Шаманская магия (только оборотни).

Шаманская маги не может нанести прямого урона, только лишь на высшем уроне появляется возможность вредить сопернику напрямую. Но всяческие проклятья и благословения это всегда пожалуйста.

Первый уровень
Духи зашиты.
Хранящий бриз  - блокирует 1 атакующее заклинание.  Затраты 3МР.
Непримиримый ветер - блокирует 1 попадание из стрелкового оружия. Затраты 3МР.
Лечение - излечивает +5 НР, затраты 5МР.
Духи атаки:
Медвежья сила – добавляет 6 силы, затраты 5МР. 2 раунда.

Второй уровень
Духи зашиты:
Каменная кожа – блокирует 50% физ. урона.
Заячье сердце– увеличивает ловкость на 6. Затраты 10МР. На 2 раунда.
Духи атаки:
Ярость льда – отнимает у противника 5 Шагов, Затрата 5МР
Злость огня - разогревает кровь противника, повышая температуру его тела мешая колдовать. 5МР, два раунда.
Дар Морфея–   усыпляет противника на 2 раунда. Затраты 10МР
Плачь обреченных – игрок пропускает 2 раунда. Затраты 15МР.

Третий уровень
Духи зашиты:
Материнская опека – блокирует 50% урона магии. Затраты 10 МР
Опека древних – блокирует 50% ментальные атаки. Затраты 10МР.

Духи атаки:
Проводимость - увеличивает получаемый урон от молний на 50%.  Затраты 10МР
Слабость – враг получает на 50% больше урона, 1 раунд. Затраты 10МР

Четвертый уровень
Духи зашиты:
Опека отцов -  Снижает весь возможный урон на 50% до конца боя. Затраты 20МР.
Духи атаки:
Ярость предков – наносит всем противникам по 10НР. Затраты 20НР

0

2

1 уровень
Касание вампира - наносит цели 2 ед урона восстанавливает колдующему 1 ед здоровья.(3/2, 4/3 и тд)  Стоимость 5МР.

Плоть в кость - покрывает тело заклинателя костяной броней. Заклинатель не способен передвигаться, колдовать и сражаться в течении х (1 ур- 1,2ур- 2 и т.д) ходов. Полный иммунитет к физическим и магическим атакам. 10МР

Чувство мрака - вытягивает негативную энергию, фокусируя ее на заклинателе. Каждый раз когда маг атакован происходит взрыв негативной энергии поражающий всех вокруг на 1-3 ед (зависит от уровня мага). 10МР

Трупный яд - отравляет цель или предмет ядом. Яд не наносит урона, однако, автоматически выводит цель из боя (корчится в муках и не способен сражаться). Яд убивает цель в течении реального часа если не излечен. Может быть использован только на цель у которой хп 50% и менее. Шанс прохождения 50%.  5 МР.

2 уровень
Печать молчания - накладывает на цель магическую тишину, и она теряет способность произносить заклинания. 10МР.

Печать блокады - накладывает на цель печать, уменьшающую ее боевую и оборонительную способности (уменьшает броню на 50%, атаку на 50%, очки действия на 50%) Шанс прохождения 50%.10МР

Печать тайны - подчиняет сознание цели, заставляя ее прекратить атаку, и вместо заклинателя атаковать ближайшего союзника. 10МР

Транс - погружает цель в магический сон на 1 ход. (Наложенные негативные эффекты не будят цель). 10МР

3 уровень
Черное пламя - (необходимо активное чувство мрака) поджигает воздух вокруг нанося 1 ед ур в за каждое очко действий которое остается у заклинателя в конце хода. Действует до конца боя. Цель получившая урон 3 раза получает эффект яда. 15МР

Пронзатель душ - цель перед заклинателем теряет контроль над телом (не может двигаться атаковать и колдовать). 15МР

Предание тьме - предает цель тьме увеличивая в два раза эффект ото все темных заклинаний, шанс срабатывания умений так же возрастает до 100% (произносится 2 хода, не должно быть прервано) 15 МР

Печать бессилия - цель теряет способность использовать любое оружие в ближнем бою.15 МР

4 уровень
Печать Хаоса - цель теряет способность, слышать, видеть, и ощущать (обоняние тоже не работает) окружающее. 20МР

Печать Мора - заражает цель моровой чумой каждый ход цель теряет 4 ед здоровья и заражает по одному союзнику, стоящему в пределах 2 шагов. 20МР
Печать Пустоты - окружает заклинателя магическим щитом скрывая от глаз окружающих (полная невидимость 3 хода можно совершать действия, можно колдовать после произнесения заклинания заклинатель снова видим) так же на 3 хода дает эффект магического зеркала отражая магию, будучи произнесенной в бою снимает с цели все позитивные эффекты. 20МР

Повелитель печатей - когда активны все семь печатей маг получает возможность использовать 2 атакующих скила (Цепь и Бич душ) или использовать эффект снятия печатей (базовый урон заклятия 5 за каждую печать х1, за все 7 - 5х7) Каждая печать снимается отдельно нанося урон и отменяя свой эффект, маг теряет здоровье равное 1/2 от наносимого урона. 20МР.

Цепь душ - каждый раз, когда повелитель печатей получает урон, такой же урон получает атакующий. 20МР

Бич душ - наносит 15 урона цели если здоровье меньше 50% +5 урона если здоровье мага 1 то +15. 20МР

0


Вы здесь » ГОРОД ТЕНЕЙ » Архив "Город теней 3" » Заклинания